Цели: определить состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебных действий, адекватных требованиям стандарта к результатам образования.
Задачи: выявить необходимость разделения проблемы обобщенных требований к результатам образования и проблемы конкретного содержания общего среднего образования через УУД.
Входная рефлексия «Дерево ожиданий»
Время проведения: 10 мин.
Материалы: ватман с нарисованным большим деревом, два комплекта по 3 листа по числу участников (если есть возможность, неплохо, чтобы это были клейкие бумажки – стикеры, двух цветов.).
1.Ценностные ориентиры начального общего образования.
- Какие ценностные ориентиры можете назвать?
Обращаемся к «Прим.программе» - тексты у слушателей
-Что такое УУД?
-Каковы функции УУД?
-Виды УУД?
2.Виды УУД – работа в группах
Задача: познакомиться с материалами, предоставленными каждой группе. Преобразовать информацию в схему, модель, таблицу… так, чтобы выбранный вид отражал суть УУД.
(-даём текст каждой группе «Примерные программы…»
-листы формат Ф3
-маркеры)
Группы работают с консультантом, представляют свою работу слушателям.
Ведущий обобщает ответы групп.
3.Связь УУД с учебными предметами.
Задача: познакомиться с материалами, предоставленными каждой группе. Преобразовать информацию в схему, модель, таблицу… так, чтобы выбранный вид отражал суть связи УУД с учебными предметами.
1гр – русский язык
2 гр- математика
3гр- литература
4гр- окружающий мир
Группы работают с консультантом, представляют свою работу слушателям.
Ведущий обобщает ответы групп.
4.Обобщение.
Проследить все этапы работы слушателей.
Возврат к первоначальной рефлексии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий